О БРЕНДИНГЕ В ОБЩЕПИТЕ

Александр Илларионов и Антон Халецкий пришли в управление сети "Ника Ритейл" (Icebar, Плюш, Булка) из KFC, франчайзи которого имеют непосредственное отношение к этому крупному холдингу. 
 
Свой карьерный путь Александр Илларионов (слева) начинал обычным сотрудником в ресторане быстрого обслуживания KFC, развился до бофрированного директора (ред. – директор высшей степени, согласно классификации KFC) в Калужском и Тульском регионе.
 
–  Мы пришли в Icebar, «Плюш» и «Булка» стандартизировать процессы по модели KFC, провести тотальный брендинг и в то же время открыться полету фантазии ресторанов полного цикла.
 
Почему же так важен с точки зрения владельцев сети «Ника Ритейл» брендинг? На этот вопрос отвечает управляющий кафе «Плюш» Антон Халецкий (справа): 
 
– Здесь, как и в медицине, болезнь легче предупредить, чем лечить. Что же такое брендинг и чем он отличается от брендбука и, собственно, бренда? Бренд — это комплексное видение продукта или компании. По сути, это те эмоции, которые возникают у гостей при упоминании ресторана. Сильный бренд повышает узнаваемость, формирует положительный образ, придает дополнительную ценность, увеличивает популярность заведения и, в конечном счете, его прибыль.
 
 
Новогодняя праздничная программа в ICEBAR
с 20 по 30 декабря
от 2500 рублей
Розыгрыши подарочных сертификатов
 
 
 
Большим другом Icebar является основательница студии профессионального оформления бровей, ресниц и перманентного макияжа Зинаида Каплина, посеянная под номером 39 в рейтинге самых красивых и успешных женщин Калуги. Александр и Антон просят вас поддержать Зинаиду в голосовании, она в свою очередь рекомендует доверить новогодний праздник ресторану-бару Icebar, поскольку и сама намерена сделать это. 
 
ул. Московская, 10
 
ул. Московская, 10
 
ул. Дзержинского, 74
ул. Московская, 10